Обстоятельно - о партнерке "Мое дело"

Хочу сегодня рассказать о партнерской программе онлайн-бухгалтерии "Моё дело", страшно полезного сервиса для молодых предпринимателей. Если вы уже сталкивались с этим сервисом, то вы знаете, о чем я говорю. Если не сталкивались - то либо вы будете рады стать его клиентом, либо сможете поработать с ним на партнерской основе, не пользуясь им по прямому назначению. 

Не сомневаюсь, что моя статья об этой партнерке будет вам интересна и вы сможете в дальнейшем зарабатывать хотя бы столько, сколько зарабатывает, по данным сервиса, среднестатистический партнер (на момент написания статьи это 48 540 рублей в месяц), и надеюсь увидеть вас в числе тех, кто присоединится к ней по моему приглашению:

приглашение для вебмастеров


...В январе 2013 года я стал индивидуальным предпринимателем (ИП). Долго я к этому шел, решая вопрос, стоит ли так поступать, и в конце концов решил, что так будет лучше. Сейчас, когда подходит к концу второй год моей деятельности, я уже в этом не уверен. :) Но дело сделано, и менять уклад, который потихоньку становится для меня привычным, я уже не буду.

Главной трудностью для меня были и остаются отношения с государственными органами (налоговая инспекция, Пенсионный фонд), которым я должен отчислять часть своей прибыли и сдавать отчетность. Это, знаете, отравляет жизнь. :) Вот бы кто-то за тебя вел твою незамысловатую бухгалтерию, платил взносы и налоги, заполнял и сдавал налоговую декларацию!

С самого начала я знал, что такие сервисы есть. Они протягивают руку помощи начинающим бизнесменам и за сравнительно небольшую плату берут на себя выполнение рутинных и столь нелюбимых многими задач. Надо было выбрать для обслуживания один из двух лучших сервисов: "Моё дело" и... в общем, еще один. Я выбрал как раз тот, второй, я его здесь не называю, чтобы не создавать помех для восприятия, но если вам интересно, его элементарно будет найти через поиск.

И с самого начала я думал, как было бы здорово, если бы мне платили за новых клиентов сервиса, которых бы я приводил в нем обслуживаться, в рамках партнерской программы. "Мой" сервис так и не создал П.П., а вот у "Моего дела" такая партнерка появилась. Ну, и ладно - буду обслуживаться в той, а рекламировать эту. :)


Почему я вообще считаю, что с помощью партнерки вполне можно привлекать в "Моё дело" новых пользователей?


1. Дело в том, что "индивидуалов" (ИП) будет становиться все больше. Как бы ни ругали у нас в стране бизнес-климат, как бы ни меняли законодательство в части налогообложения, число "ипэшников" среди тех, кто зарабатывает в интернете, неуклонно растет. Ведь у ИП перед "физиком" ("физическим лицом") есть ряд преимуществ:

а) Легализация интернет-доходов. Тут, надеюсь, все понятно без комментариев.
б) Налогов меньше. ИП не платит НДФЛ. В зависимости от его предпочтений и конкретных обстоятельств, он может платить или 6% с дохода, или 15% с прибыли, или 15% с вмененного дохода. 
в) Простая процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Для создания полноценного юридического лица не требуется ни юридического адреса, ни внесения денег в уставный фонд; открытие расчетного счета в банке тоже не обязательно. 

Есть и другие, не такие явные преимущества. Вы имеете свой бизнес, и в глазах многочисленных государственных, да и частных, органов имеете более солидный вес. Посмотрите на известного сетевого литератора и блогера Алекса Экслера: официальные посещения международных мероприятий, выставок, рекламные туры, контракты с издательствами и т.д. - всего этого могло и не быть, не являйся он ИП. А оформление им недвижимости в Испании, получение вида на жительство? Эти вопросы, разумеется, решаются намного быстрее и эффективнее, поскольку у его предприятия есть официальная история, официально полученные доходы. 

2. Сама по себе услуга является отличной, надежной, доказавшей за 5 лет жизни свою востребованность и чрезвычайную полезность. Неподготовленным людям, далеким от предпринимательства, довольно трудно сразу вот так вот взять и перестроить свою жизнь под новые стандарты, им нужна поддержка профессионалов. А те, кто начинает, остаются на обслуживании надолго. 

Конечно, идеальным вариантом сотрудничества для меня была бы комиссия от абонентской платы. Но пока что вот так. А дальше посмотрим. Может, владельцы бизнеса когда-нибудь и поменяют условия...

3. Одно из ключевых достоинств партнерки - ее многоуровневость. Поэтому в партнерскую программу будут приходить вебмастера, а не только конечные пользователи услуг. Причем, эти вебмастера буду привлекать других вебмастеров.

4. Многие онлайн-сервисы не работают с физлицами. Чем серьезнее фирма, с которой вы хотите работать, чем больший доход вы рассчитываете в ней получать, тем больше шансов, что она предпочитает работать не с частными клиентами, а с организациями (в том числе, с ИП, конечно).

Условия партнерской программы

 

Всё предельно просто. За привлечение клиента вам выплачивают 150 руб., а если клиент оплачивает подписку в течение 45 дней с момента регистрации в сервисе, вам выплачивают еще 1500 руб.

Вот что говорит о партнерке Олег Анисимов (я его прекрасно помню по временам, когда он был главным редактором журнала "Финанс"):

цитата Анисимова
Партнерская программа не ставит жестких условий по качеству трафика. Разрешается использовать любые виды привлечения рефералов, кроме явного спама.

Самое привлекательное в партнерке лично для меня - ее многоуровневый характер. Ты получаешь комиссию не только за тех клиентов, которых привел на сайт сам, но и за тех, кого привел привлеченный тобой вебмастер, а также за тех, кого привели вебмастера, привлеченные твоим привлеченным вебмастером, а также... в общем, еще на уровень вниз. 

Схема такая:

- За клиентов Вебмастера 1-го уровня (того, которого привлекли вы сами) вы получите 30 руб. (500 руб. при конвертации его в платного пользователя).
- За клиентов Вебмастера 2-го уровня (привлеченного вебмастером 1-го уровня) вы получите 10 руб. (250 руб. при конвертации его в платного пользователя).
- За клиентов Вебмастера 3-го уровня (привлеченного вебмастером 2-го уровня) вы получите 5 руб. (100 руб. при конвертации его в платного пользователя).


Еще раз, всё самое главное


1. "Моё дело" - заработавший хорошую репутацию, перспективный сервис, на котором в ближайшие месяцы и годы будут регистрироваться очень многие предприниматели, открывшие свое предприятие.

2. Сервисом будут пользоваться, в том числе, очень многие люди, зарабатывающие в интернете.

3. "Мое дело" предлагает прекрасные партнерские условия для вебмастеров, как с точки зрения своей демократичности, так и известной щедрости.

4. Партнерам можно работать в двух направлениях: привлечение новых клиентов сервиса и привлечение других вебмастеров к вступлению в партнерскую программу.

5. Цифра среднего ежемесячного дохода партнера (48 540 руб.), заявленная сервисом, вызывает у меня сомнения, но зато не вызывает сомнений порядочность сервиса, имеющего 5-летний опыт онлайн-работы, связанной с деньгами многочисленных клиентов, взаимодействием с государственными (налоговыми) органами.  


В заключение хочу сказать, что момент для начала работы сейчас, когда год подходит к концу,  практически идеальный: многие связывают вопрос открытия предприятия (ИП или ООО) с началом нового года. Я и сам так поступил - в конце 2012 года изучал ситуацию, а зарегистрировал ИП в январе 2013-го, чтобы вести отчетность и платить налоги с чистого листа. Так что ждите наплыва клиентов.

Если вы сами хотите пользоваться сервисом, то жмите на кнопку ниже:



Если же вы вебмастер и собираетесь начать работу с партнеркой, буду сердечно признателен, если вы проследуете для регистрации по этой ссылке: http://www.moedelo.org/Agents/Referal/3651 


  1. Анонимный

    Это выгодный способ заработка денег в интернете для тех, кто не хочет рисковать. Для остальных сейчас существует множество дополнительных сервисов, которые упрощают процедуру регистрации собственного бизнеса. К примеру, купить юридический адрес в Москве сейчас намного проще чем когда-либо или заказать юридическое сопровождение.

Отправить комментарий