Вступление

Этот блог создан как дополнение к другому моему блогу - "Зарабатывальщик в Сети", в котором рассматриваются различные способы зарабатывания денег посредством интернета. Мне хотелось выделить партнерские программы в отдельное направление, чтобы более полно описывать их здесь, а не занимать место в упомянутом блоге.

Тема, конечно, очень интересная. Люди все больше приобщаются к интернету, все смелее делают покупки через Сеть, пользуются платными услугами, сидя при этом перед экраном компьютера. И в наших с вами силах, во-первых, помочь им чувствовать себя комфортно и безопасно, а во-вторых, самим получать от этого (без ущерба для них!) дополнительный доход.

Я заметил одну вещь: рассматривая ту или иную партнерскую программу на предмет участия в ней, я вдруг обнаруживаю, что мне становится интересен сам веб-сайт, его товары или услуги, и я не прочь сам воспользоваться этими услугами или купить этот товар!

Так что изучайте мои наработки и пользуйтесь ими!
Ярлыки:

Отправить комментарий