Негатив о партнерской программе LinguaLeo

Если вы введете в окошко поиска запрос, посвященный веб-сервису для изучения английского языка под названием LiguaLeo, вы увидите много хвалебных слов о нем. Что-нибудь в таком духе.

На сайте LinguaLeo есть специальная страничка с отзывами счастливых клиентов. Сам сайт выглядит одновременно и солидно, и современно, и дружелюбно, и красиво. Вероятно, делали его с умом и с душой. Не зря ему даже посвящена статья в Википедии, а этой чести удостаивается не так много сервисов!

ЛингваЛео

Правда, попадаются отзывы не только восторженные, но и критические. Как вот такой или такой.

Я не буду судить о достоинствах и недостатках сервиса по одной простой причине: я им не пользовался. Моя статья посвящена немного другому, а именно, партнерской программе этого сервиса. 

Почему я вообще заинтересовался ЛингваЛео.

Сам-то я английским владею ого-го! Но прекрасно помню, с какими трудностями встречался при его изучении. В мои неинтернетные времена я и представить не мог, сколько через 20 лет появится полезных источников, призванных помочь человеку в нелегком деле освоения иностранного языка. И до всех этих источников расстояние - один клик мышкой.

Книжки, песни на английском, радиопередачи, чуть позже - видео - все это было, но существовали трудности с тем, чтобы все это получить! А теперь идти никуда не надо, раз! - и перед тобой хоть аудио, хоть видео, хоть в серьезной форме, хоть в игровой. Бери, пользуйся, совершенствуйся!

Пройдя свой путь обучения англ.язу, я теперь с интересом и некоторой завистью наблюдаю, как легко стало нынешнему поколению. Года 3 назад на одном из блогов я опубликовал список отличных ресурсов, с помощью которых изучение английского превращается в увлекательное и эффективное занятие. Список просматривают тысячи желающих начать или продолжить обучение.

Однажды - не помню где, но помню когда - в декабре 2012 года - мне попалась ссылка на LinguaLeo. Я бегло просмотрел, что из себя представляет сервис, узнал, что в нем есть платная часть, и обратил внимание на наличие партнерки. Зная о том, что упомянутый пост со списком хорошо посещается, я подумал: а не совместить ли приятное с полезным? Не поставить ли реферальную ссылку? Посмотрим, какие плоды принесет первый опыт, и если все хорошо пойдет, начнем более серьезную работу. (К слову, опыт другой лингвистической партнерки у меня уже был).

Общение с LinguaLeo

На тот момент на сайте было сказано: "Чтобы стать партнером, напишите нам!" Окей, написал. Пару дней потомился без ответа. Написал еще раз. Подождал подольше. Результат тот же.

Тогда я через форму обратной связи задал вопрос - почему, мол, не реагируете?

Через недельку получил ответ с темой письма Re: [Ticket#2013011910001571] (все серьезно!):
-----------------------------
Добрый день.
На какой адрес Вы отправляли сообщения?
--
С уважением, служба поддержки пользователей
LinguaLeo.com
-----------------------------

 Говорю: На sl@lingualeo.com

ЛингваЛео задумался еще на недельку.

Я ответил на их е-майл еще раз:
-----------------------------
Здравствуйте!
Вы 19.01.2013 мне задали вопрос, я вам на него ответил 21.01.2013.
Повторюсь: отправлял на sl@lingualeo.com.
Больше от вас сообщений не было.
Так можно к вам в партнеры?
-----------------------------

Этот был вопрос в пустоту. Больше меня сервис сообщениями не баловал.

Прошло 3 месяца. В середине апреля 2013 года я решил в последний раз попробовать записаться в их аффилиатную программу. Заполнив форму, оставил заявку для получения инвайта...

И всё. На этом общение с сервисом закончилось.
И желание работать с ним - тоже.
Гуд бай, донт край...
Или, выражаясь языком Шекспира, 'Fare thee well, and if for ever / Still for ever fare thee well'



  1. А современным русским языком будет: "Ф-ф-ф топку!" :)

  2. Спасибо за пост. Выясняем. Решим.
    С уважением,
    Айнур А.

  3. Aynur Abdulnasyrov А что вы хотите выяснить?Если человек хочет стать партнером то сайт должен реагировать в течении 24 часа это максимум.Если нет вы теряете партнера причем иногда навсегда.Что вы хотите выяснить, что ваша поддержка чхать хотела на прибыль компании?

Отправить комментарий