Легкая критика в адрес "Моего дела"

Уже не впервые я берусь за новую партнерку с оптимизмом, вижу ее перспективы и рассказываю всем о ее преимуществах, но со временем замечаю, что не все так здорово, как об этом думалось поначалу. И тогда я определяю, что мне не нравится, и делюсь своими ворчалками с вами. Наверное, набирающий силу скепсис - свойство возрастное. :) Если бы мне, к примеру, было лет 17, я бы не заморачивался, а так как мне намного больше, возникает желание публично повозмущаться.

В общем, сегодня я повозмущаюсь по поводу партнерки "Мое дело", о которой недавно писал.

1. К большому моему разочарованию, результаты по привлечению клиентов в сервис и партнеров в программу - никакие. Субъективные причины мне известны, над чем работать - понятно, но есть, видимо, и причины объективного характера. То есть, я подозреваю, что в самой идее есть некая ущербность. Хотя, конечно, вывод об ущербности делать преждевременно, прошло слишком мало времени (всего два месяца) и совершено слишком мало переходов, чтобы получить верное представление о конверсии.

2. Устроители партнерки решили поменять ее правила по ходу дела. И это моя главная к ним претензия. Решено выплачивать партнерам 300 рублей за подтвержденный лид, но лишить их  комиссии за оплату сервиса. В письме, рассылаемом партнерам, это объясняется заботой о них:
"Такое изменение повысит ваши доходы от привлеченного трафика" и "вы будете получать комиссию гораздо быстрее чем раньше". Быстрее - да, но вот насчет того, что доход повысится, тут они явно погорячились.

Вот пример расчета, который они приводят:
вы привели 100 подтвержденных лидов и 5 из них совершили оплату сервиса, по старой схеме вы получили бы 15 000 руб. + 7 500 руб. = 22 500 руб. По новой схеме: 100 * 300 руб. = 30 000 руб. 

Да, одномоментно вы действительно получите больше. Но прелесть комиссии за оплату сервиса заключается в повторяемости этой самой оплаты! То есть, 7 500 руб. вы бы, по старой схеме, получали каждый раз, когда клиенты сервиса (их в приведенном примере пятеро) продолжают сотрудничество и вносят новую оплату!

Изменение правил программы - очень плохой прием, который может свидетельствовать о двух вещах:
- во-первых, о непрофессионализме создателей. Выходит, что они сразу не продумали концепцию во всех деталях, и теперь подстраиваются под ситуацию.
- во-вторых, об их жадности: что-то мы слишком много (в долгосрочной перспективе) даем партнерам; не оставить ли часть их денег у себя? 

3. Получив информационное сообщение об изменении условий, я решил посмотреть, что об этом написано на сайте партнерской программы. А там об этом ничего нет. Удивительное легкомыслие! 

4. Ссылки в разосланном письме прописаны некорректно, что тоже не способствует укреплению репутации партнерки в глазах заинтересованных лиц.


В целом, у меня сложилось мнение - возможно, ошибочное - что партнерка еще не обрела своих окончательных очертаний и что в результате проб и ошибок она еще будет меняться. Хорошо бы, в лучшую сторону!


  1. Спасибо за хорошую статью) Часто захожу к Вам на сайт почитать интересные записи.
    Хочу Вам также посоветовать неплохую партнёрку от регистратора UANIC http://partners.uanic.name/ , которая Вам будет очень в тему. Сам пользуюсь этой партнеркой и удается неплохо монетизировать свой сайт. Если будут какие-то вопросы по работе с данной партнерской обращайтесь, буду рад помочь)

  2. Вот хорошая партнёрка, огромное количество рекламодателей http://shaman-ads.com/?pid=5 что скажете?

  3. вот партнерки все http://vce-partnerki.blogspot.com/

  4. Анонимный

    привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Педро помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа Несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но теперь я благодарю Бога, что теперь я работаю самостоятельно, и 5 работников работают на моем попечении. просто, если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с мистером Педро с этим электронным письмом ниже pedroloanss@gmail.com

Отправить комментарий