Заработок на спамерах?

Что-то у меня прицел сбился. Раньше у меня и тени сомнений не возникало насчет участия в подобных партнерках. А сейчас замечаю, что тень сомненья все же возникает.
- Да ты что? - осаждаю я себя. - Тут же все ясно!
- Да, конечно. Действительно, чего это я, - отвечаю я сам себе.
Решение принято. Но осадочек, как говорится, остался.

О чем же речь? О программах по рассылке несанкционированных сообщений (спама). Никогда я ими не пользовался и не буду пользоваться, этот самозапрет входит в мое понимание этики поведения в Сети. При том, что я понимаю: эффект от применения этого метода рекламы довольно высок.

Листовки продолжают регулярно поступать в мой почтовый ящик вместе с газетами. На некоторые я даже обращаю внимание. Ящики электронной почты тоже принимают всякую всячину, хотя в нынешние времена это уже не такая беда, как раньше, когда на почтовых серверах не стояли мощные антиспам-фильтры. В общем-то, у нас уже выработался иммунитет к спаму. Иногда даже создается впечатление, что спам скоро умрет.

Не тут-то было.

Спам не умирает, он видоизменяется. Вот сравнительно новый способ рассылки сообщений: это сообщения, рассылаемые ФОРУМАМИ, где вы зарегистрированы (и о которых, возможно, даже не помните). Если вам как участнику форума приходит личное сообщение, то, как правило, вы получаете уведомление об этом на указанный в профиле e-mail. Не зная, что это за сообщение, не понимая, от кого оно, вы идете на форум, открываете личное сообщение и пытаетесь вникнуть, что от вас хотят. Этого злодеи и добивались. Это они разослали личные сообщения тысячам и тысячам форумчан.

Если вы - заказчик проведения рекламной кампании, для вас организуют рассылку почти на все типы форумов (ExBB, IPB1, IPB2, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, phpBB3, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3, vBulletin3 MR). Не знаю, скоро ли научатся бороться с таким видом спама, но какое-то время он будет процветать.

А при чем тут партнерство?

Дело в том, что теперь ПО для вышеописанных действий можно приобрести (за $250). И владельцы ПО предлагают партнерскую программу, по которой партнер зарабатывает $40 с продажи. А покупатель, если сошлется на партнера, получает скидку $10.


Так вот. Не нужны мне эти $40. По причине внутреннего неприятия этих методов.

Поэтому здесь нет ссылок на сайт владельцев ПО.
Ярлыки:

Отправить комментарий