Как зарабатывают на партнерках на Западе

Сначала скажу то, что большинству из моих читателей известно. Чтобы зарабатывать на партнерских программах, поступают примерно так:

1. Отыскиваются две-три партнерки - добросовестных, платящих, с большим потенциалом заработка, имеющих хорошую и долгую историю. На них будет сделана основная ставка.

Можно на фоне этих двух-трех партнерок держать еще с десяток других. Как знать, может быть, конкретному человеку не подойдут те программы, на которые возложены надежды, а как раз "второстепенные" понравятся.

2. Создается сайт, который впоследствии будет раскручиваться всеми возможными методами. Дальше вступают в силу законы больших чисел. Приходят посетители, часть из них задерживается, часть от задержавшихся проходят по реферальным ссылкам и вступают в предложенные программы.


Но сегодня я хочу проиллюстрировать эту идею на конкретном - довольно красивом - примере. Сам я не знаю, доберусь ли когда-нибудь до такого же исполнения, но кто-то из вас, возможно, воплотит ее в жизнь. Это не детальное руководство, это просто кирпичик в фундамент вашего интернет-бизнеса.

сайт Reviewopedia - лого



Итак. Есть некий сайт с "говорящим" URL-ом: http://www.reviewopedia.com/ (типа "энциклопедия обзоров"), где в организованном виде публикуется информация о возможностях ведения бизнеса в сети, о различных видах работы из дома, о платных опросах и всякой всячине типа PPC, PPA, PTC (то есть, о получении денег за "обкликивание") и т.п.

На самом деле, я только назвал разделы сайта, в которые можно попасть из верхнего меню. Информации там больше, намного больше (Гуглом проиндексировано около 1200 страниц). И информация эта лично мне кажется весьма полезной. Это действительно напоминает энциклопедию. Здесь можно почитать о самых известных на сегодняшний день специалистах в области интернет-маркетинга, мотивации, прямых продаж, недвижимости и др., о программах и инструментах, необходимых для работы в сети, о торговле акциями через интернет. Я себе этот сайт внес в закладки, там есть что почитать.

Но практически все страницы несут, кроме информационной, еще одну - главную! - нагрузку. На каждой из них вы найдете такую приписку:

Note: If you came to this website because you're looking for a way to make money online then I suggest you take a look at my top recommendations. These are the best methods I've found that anyone can use to make money online, Click Here. ("Если вы оказались на этом сайте в поисках заработка онлайн, предлагаю вам взглянуть на мои топ-рекомендации. Это самые лучшие способы заработка в сети, какие только можно найти. Нажмите Здесь".)

К тому моменту, когда ты дочитываешь страницу до конца, ты уже проникаешься доверием к автору, ты отмечаешь про себя его объективность и тебе кажется, что все, что он здесь делает, он делает не для себя, а для тебя. И ему остается только легонько подтолкнуть тебя, чтобы ты посмотрел, какие же у него есть топ-рекомендации по заработку в сети.

А рекомендаций всего лишь две:

рекомендации reviewopedia

На том, что это за рекомендации, я подробно останавливаться не буду. Скажу только, что вторая из них (WealthyAffiliate.com) таит в себе огромный потенциал заработка, и я бы, наверное, немедля стал бы партнером, если основным условием партнерства не являлось бы платное участие в основной программе, а именно, в годовом обучении искусству интернет-маркетинга.

А знаете, как я попал на этот сайт? Я набрал в поисковике запрос об одной не очень известной у нас компании, которую я подозреваю в неспортивном поведении по отношению к приглашаемым ею "в бизнес" людям. И нашел пару высказываний о ней на этом сайте. А потом дошел до приписки о топ-рекомендациях. И хотя я пришел на сайт не для этого, любопытство повело меня по ссылке...




Ярлыки:
  1. а подробности, как заработать что делать??

Отправить комментарий