Партнерка Sotmarket

Хотел бы сегодня написать о партнерской программе, в которой сам не участвую - SotMarket. А это не так уж просто. :)
Вернее, куда уж проще - переписал все, что пишут сами авторы партнерки, и готово дело.
Но я так не могу. Я, конечно, приведу "опорные пункты" программы. Но, раз у меня нет собственного опыта работы с ней, я прибегу к мнениям людей, попробовавших свои силы в ней. Для себя я сделал кое-какие выводы. И предлагаю теперь сделать выводы вам.

Итак:

* URL адрес - регистрация.
* Тип регистрации - открытый.
* Вид партнерской программы - оплата за продажу.
* Отчисления партнеру - от 3% до 25% от каждой продажи.
* Минимальная сумма выплаты - 1$ для WebMoney; 500 руб. для перевода через банк или наличными в офисе.
* Реферальная программа - 10%. Действует бонусная система за рефералов: 5-10 заказов - бонус 5 у.е., 10-15 заказов - бонус 10$, 15-20 заказов - бонус 15$, 20-30 заказов - бонус 20$, больше 30 - бонус от 30$ до 50$.

SotMarket - товарная партнерская программа с оплатой за продажу. Если вы владелец WEB или WAP сайта, вам предлагают продавать сотовые телефоны и аксессуары к ним (а также ноутбуки, коммуникаторы, нетбуки, цифровые фотоаппараты и т.д.) с помощью партнерского интернет магазина и получать за это вознаграждение.
Магазин (и партнерская программа) существует около 7 лет, количество товарных позиций - более 5000.

Что мне показалось интересной находкой - так это возможность установить магазин на бесплатном хостинге.


Теперь - обещанные мнения:

***
А ведь кроме размещения рекламы на своем блоге, они предоставляют CMS для собственного полноценного сайта. Но нет ни одного ресурса в интернете, где пошагово было бы описано как все сделать для полноценной работы с этой системой(дизайн, рерайтинг описания товара и т.д.). Все сайты о партнерках ограничиваются только лишь тем, что дают описание партнерки и ссылку на регистрацию. Хотелось бы сайт с пошаговым описанием работы...

***
Григорий 20.01.2011
785 переходов за неделю с моего мобильного блога превратились в 2740 рублей с заказов, после чего поставил на свой портал с играми для мобил баннер сотмаркета посещаемость у меня около 3000 человек в сутки переходов на сотмаркет по баннеру около 200-400 когда как в общем за неделю перешло ровно 2231 человек и судя по будущему заработку на выплату теперь с блога + портала выходит около 9 000 рублей это при том что рекламы никакой другой нету вообще короче я рад по уши

***
Работаю я с партнерской программой двумя разными способами, второй нравится больше, поэтому остановлюсь на нем подробней, а о первом просто напишу в одно предложение. Первый способ заключается в том, что на своих сайтах, в статьях, где речь идет об электронике, которая присутствует в Сотмаркете, я ставлю партнерскую ссылку на товар в магазине, время от времени бывают продажи, но в этом случае не так часто как хотелось бы, куда интереснее второй способ.

Второй способ – это создание магазина под конкретный товар. Допустим увидел я по телевизору, что рекламируют новый телефон (Иван Охлобыстин, например, или Ксения Собчак), смотрю есть ли телефон в Сотмаркете, есть ли запросы в Wordstat, много ли конкурентов (сайтов о конкретной модели товара) и делаю сайт. Всего на таком сайте 3-5 страниц, основной упор делается на главную – на нем должно быть большое количество текста по теме, фотографии, видео. Внутренние страницы можно оптимизировать под другие ключевики...

***
...Следующий спонсор, это известный SOTMARKET с которым я уже успел поработать (платят от 3 до 25 процентов с продаж). Вторую партнерку устанавливал на Ucozе, и не верил, честно говоря, что вообще будут продажи, но был не прав, продажи были. Для большей эффективности лучше сделать отделно сайт с нормальным доменом второго уровня и платным хостингом. SOTMARKET предлогает некоторые схемы сотрудничества. Можно использовать модули с рекламой, либо ссылки на какие-то отдельные позиции или товарные группы, это очень удобно...


Для начала, думаю, достаточно.




Ярлыки: ,
  1. Кстати, отличная партнерка, я с ней работаю уже 5 лет. Ставите их движок на свой сайт, лучше еще дописать функционала. Но их материала много. Служба поддержки отвечает через icq. Рекомендую эту партнерку для сайтов по сотовым телефонам, ноутбукам, коммуникаторам, цифровым фотикам. Вы можете создать отдельный раздел на своём сайте или полностью сайт на их движке.

Отправить комментарий