Коллективные покупки - одна из 5 удачных интернет-идей, покоривших мир
Веяние сегодняшнего дня - так называемые скидочные сервисы (или сервисы коллективных покупок, или "купонные" сервисы). Они завлекают аудиторию предложениями о серьезных скидках на товары и услуги - от 50% до 90%. Проводя соответствующую акцию с помощью этих сервисов, компания получает отличную рекламу, которая лавинообразно распространяется в социальных сетях, потребитель выгадывает на ценах, а интернет-сервисы собирают свою комиссию. Каждый в выигрыше.
Подробно описывать принцип действия таких сервисов я не буду, скажу только о главном: для того, чтобы скидочный купон вступил в силу, необходимо набрать определенное количество желающих таким купоном воспользоваться. Это побуждает людей распространять информацию об акции среди своих знакомых, в интернет-дневниках и т.п. А сервисы, заинтересованные в осуществлении акции, распространяют информацию по своим каналам (в т.ч. в социальных сетях).
Идея, с какого угла на нее ни посмотри, отличная. Но нас в рамках данной статьи волнует партнерская сторона этой истории. А с ней как раз тоже все хорошо. По крайней мере, если мы говорим о сервисе Купи Купон.
Способов заработать у нас два. Первый заключается в том, что мы приводим клиента, который совершает покупку. И в тот момент, когда он ее совершает, на наш счет падает ровно 100 рублей.
Сервис говорит: "пригласите много друзей и вы сможете получить до 30 000 рублей". То есть, сервис считает, что мы не сможем привести более 300 покупателей. Или больше не дадут? Непонятно. Но ничего, нам и такая сумма в хозяйстве пригодится. Тем более, что есть второй способ извлечения партнерского заработка: вы заполняете заявку, в которой указываете, с какого сайта или блога будете сообщать об акциях сервиса Купи Купон, выбираете вид, в каком они будут у вас представлены, и получаете комиссию при каждой покупке ваших пользователей.
По-моему, стоит попробовать стать партнером и предложить в качестве платформы свой аккаунт в Твиттере. Тем более, что действует эта система не только в Москве и в Питере, но и во многих других российских городах, а также в крупных городах Украины, Беларуси, Казахстана и стран Балтии. При этом реклама какой-либо акции, вероятно, не будет выглядеть навязчивой и от нее не будут отмахиваться как от назойливой мухи. Ведь речь идет не просто о том, как хорош тот или иной товар или услуга (что обычно напрягает), а о том, что мы выгадываем до 90% от его (или ее) стоимости! Когда я вижу предложение типа: "Роллердром в «Ролл-Холле», со всем снаряжением и на весь день — всего за 90 рублей!", меня не заботит, почему человек об этом сообщает, мне хочется забыть о возрасте и лишних килограммах и завеяться на весь день в этот самый Ролл-холл. А если бы мне было лет шестнадцать, то я через полчаса после прочтения объявления был бы уже там с десятком друзей, однозначно.
В общем, давайте пробовать! У кого что получается - расскажите!
Подробно описывать принцип действия таких сервисов я не буду, скажу только о главном: для того, чтобы скидочный купон вступил в силу, необходимо набрать определенное количество желающих таким купоном воспользоваться. Это побуждает людей распространять информацию об акции среди своих знакомых, в интернет-дневниках и т.п. А сервисы, заинтересованные в осуществлении акции, распространяют информацию по своим каналам (в т.ч. в социальных сетях).
Идея, с какого угла на нее ни посмотри, отличная. Но нас в рамках данной статьи волнует партнерская сторона этой истории. А с ней как раз тоже все хорошо. По крайней мере, если мы говорим о сервисе Купи Купон.
Способов заработать у нас два. Первый заключается в том, что мы приводим клиента, который совершает покупку. И в тот момент, когда он ее совершает, на наш счет падает ровно 100 рублей.
Сервис говорит: "пригласите много друзей и вы сможете получить до 30 000 рублей". То есть, сервис считает, что мы не сможем привести более 300 покупателей. Или больше не дадут? Непонятно. Но ничего, нам и такая сумма в хозяйстве пригодится. Тем более, что есть второй способ извлечения партнерского заработка: вы заполняете заявку, в которой указываете, с какого сайта или блога будете сообщать об акциях сервиса Купи Купон, выбираете вид, в каком они будут у вас представлены, и получаете комиссию при каждой покупке ваших пользователей.
По-моему, стоит попробовать стать партнером и предложить в качестве платформы свой аккаунт в Твиттере. Тем более, что действует эта система не только в Москве и в Питере, но и во многих других российских городах, а также в крупных городах Украины, Беларуси, Казахстана и стран Балтии. При этом реклама какой-либо акции, вероятно, не будет выглядеть навязчивой и от нее не будут отмахиваться как от назойливой мухи. Ведь речь идет не просто о том, как хорош тот или иной товар или услуга (что обычно напрягает), а о том, что мы выгадываем до 90% от его (или ее) стоимости! Когда я вижу предложение типа: "Роллердром в «Ролл-Холле», со всем снаряжением и на весь день — всего за 90 рублей!", меня не заботит, почему человек об этом сообщает, мне хочется забыть о возрасте и лишних килограммах и завеяться на весь день в этот самый Ролл-холл. А если бы мне было лет шестнадцать, то я через полчаса после прочтения объявления был бы уже там с десятком друзей, однозначно.
В общем, давайте пробовать! У кого что получается - расскажите!
Интересно. попробуем. Может еще актуально.
В этом году я так съездил в Европу с женой за 45% от стоимости путевки. Если кто-то заработал на этом 100 рублей - флаг ему в руки и всех благ). Конкуренция - двигатель торговли.
Я часто пользуюсь купонаторами, и мне нравится экономить на покупках. Всё проходит без обмана, потому что покупку произвожу только после тщательной проверки и выяснения у купивших людей насколько хорош купон.